Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.

Библиотека

Методическая литература:

1. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет.

2. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий.

3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.

6. Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 2-7 лет.

7. Колесникова Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет.

8. Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет.

9. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.

10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми. Конспекты занятий.

11. Колдина Д.Н. Лепка с детьми. Конспекты занятий.

12. Колдина Д.Н. Рисование с детьми. Конспекты занятий.

13. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры.

14. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий.

15. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7лет. Конспекты занятий.

16. Павлова О.В. Познание предметного мира: комплексные занятия.

17. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.

18. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет.

19. Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду и дома.

20. Авдеева Н.Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

21. Данилова Т.И. Программа "Сфетофор": обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

22. Юдаева М.В. Хрестоматия для младшей группы.

23. Юдаева М.В. Хрестоматия для средней группы.

24. Юдаева М.В. Хрестоматия для старшей группы.

25. Ильчук Н.П., Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет.

26. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет.

27. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы.

28. Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.

29. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1 и 2.

30. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников.

31. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.

32. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.

33. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: для занятий с детьми 2-4 лет.

34. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей.

35. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

36. Князева О.Л. Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.

37. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года).

38. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 2-3 лет.

39. Томашевская Л.В. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду.

40. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет.

40. Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет.

41. Смирнова Е.О. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста.

42. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет.

43. Смирнова Т.В. Ребёнок познаёт мир (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников).

44. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет.

45. Мазурина А.Ф. Наблюдения и труд детей в природе.

46. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

47. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.

48. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет.

49. Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста.

50. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста.

51. Шапиро А.И. Первая научная лаборатория. Опыты, эксперименты, фокусы и беседы с дошкольниками.

52. Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой.

53. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста.

54. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.

55. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом.

56. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

57. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет.

58. Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребёнка.

59. Шорыгина Т.А. Беседы о природных явлениях и объектах.

60. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье.

61. Шорыгина Т.А. Моя семья.

62. Шорыгина Т.А. Беседы о насекомых с детьми 5-8 лет.

63. Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе.

64. Шорыгина Т.А. Беседы о грибах, мхах и лишайниках.

65. Шорыгина Т.А. Беседы о птицах с детьми 5-8 лет.

66. Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они?

67. Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах.

68. Шорыгина Т.А. Беседы о человеке с детьми 5-8 лет.

69. Ушакова О.С. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников.

70. Шорыгина Т.А. Беседы о временах года.

71. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Спортивные объекты

Спортивные объекты отсутствуют.

Средства обучения и воспитания

Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. 

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Специальные технические средства обучения

Мультимедийные комплексы (проектор и экран), ноутбуки, телевизоры.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie