Телефон доверия для детей и подростков

05 мая 2025 г.
Телефон доверия для детей и подростков. . .
Телефон доверия для детей и подростков.
.
.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
• набираете номер;
• происходит определение региона, из которого звонят;
• звонок переадресуется в службу вашего региона;
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков;
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
• выявить ее причины;
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует, cчёта за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie